Оптовые закупки: как анализировать спрос на детскую одежду

Анализ рынка детской одежды для оптовых закупок: он всё время растёт. Самой популярной одеждой является отечественная, турецкая, польская. китайская, венгерская и немецкая. Изготовители детского гардероба вкладывают финансы в маркетинг. Они вкладываются и в расширение производства одежды. Продающие компании могут не волноваться о своём будущем. Потребителям предложат небанальные коллекции одежды. Классные детские вещи оптом от «Kidopt» можно присмотреть в онлайн-каталоге магазина.

Ноомаркетинговый анализ рынка одежды для детей

Какие есть методы прогнозирования спроса на детскую одежду в опте? Согласно ноомаркетингу, основой всех рынков есть идея. Это ядро любого рынка. Чем у большего количества людей есть эта идея — тем больше объёмы рынка. Чем идея активнее — тем больше продаж.

Как выбрать главный ассортимент?

Всю детскую одежду можно поделить на такие группы:

  1. для новорожденных (до 1 года);
  2. младшего детского возраста (1-3 года);
  3. среднего детского возраста (3-6 лет);
  4. младшего школьного (6-9 лет);
  5. подросткового возраста (9-12 лет);
  6. юниоров (12-15 лет).

Не пытайтесь сразу охватить весь ассортимент – от детского белья до верхней одежды. Запустите узкую линию детской одежды.

Наполните полки востребованными вещами:

  • спортивными костюмами и брюками
  • джинсами;
  • кофтами и свитерами;
  • носками и колготками;
  • футболками;
  • детским бельём (пижамами, бельём, майками).

Методы прогнозирования спроса на детскую одежду в опте

На что обратить внимание?

  1. Покупайте товар партиями, изучая спрос на модели, цвета и размеры. Всегда что-то продаётся быстрее, что-то – медленнее.
  2. Сезонность (сезонные колебания спроса на детскую одежду в оптовых закупках) – один из критериев составления ассортимента. Сложите пару списков закупок, чтобы они меняли витрину магазина зависимо от сезона.
  3. У каждого изделия должна быть цветовая гамма (2-5 вариантов – базовые цвета и дополнительные).
  4. Подбирая базовые модели, предложите покупателю 2-3 варианта главных. И не забывайте, что есть праздничная и повседневная одежда.
  5. О чём говорят исследования потребительских предпочтений в детской одежде? Модели унисекс сейчас в моде, но некоторые родители такое не покупают. Поэтому, подбирая гардероб, учитывайте пол ребёнка.
  6. Для каждой категории одежды есть подходящая ростовка. Охватите возрастную группу так, чтобы для каждого покупателя было предложение.

Как выбрать поставщика?

Если у вас узкий ассортимент товара, например, разнообразная одежда для новоражденных оптом от «Kidopt», — проще выбрать поставщика соответствующей специализации. Оптовик разбирается в определённых категориях товара и наполняет ассортимент магазина ходовыми моделями по лучшим ценам. Можно получать скидки и сэкономить на логистике.

Самые главные моменты:

  1. цвет детских нарядов;
  2. их размер;
  3. качество ткани (состав).

Наиболее популярные ткани

  • В составе детской одежды могут быть фланель и ситец. Фланель согревает зимой, а ситец носят в жару.
  • В арсенале детской одежды также могут быть разрешенные синтетические ткани (флис и полиакрил), но избегайте контакта этих материалов с кожей.
  • Когда холодает, детей одевают в шерстяные вещи, ведь натуральный материал хорошо греет.
  • Выбирая детскую одежду, останавливайте выбор на натуральных тканях (особенно на хлопке). Также среди одежды для детей встречается смесь хлопка и трикотажа.

Подходящие расцветки

  1. Психологи считают, что в детской одежде не должно быть много тёмных тонов, больших принтов и контрастов. Подобное вызывает у детей раздражительность.
  2. Яркие и разноцветные тона оказывают благотворное влияние на развитие малышей. Благодаря мелким детали на одежде (красочным аппликациям, молниям и карманам) развивается мелкая моторика юных исследователей.

Исследование потребительских предпочтений в детской одежде

Как угадать с размером?

  • В размерах одежды до 5 лет учитывается вес и рост малыша. К примеру, размеру по росту 62 см соответствует вес 3-5 кг.
  • Можно брать с собой одежду, которую сейчас носит ребенок, и примерять её к новым вещам.
  • Самым маленьким покупают на размер больше, ведь они быстро растут.

О чём говорит изучение поведения покупателей при оптовых закупках детской одежды? Сезонность продаж называется значительными изменениями спроса, вызванными сезоном, погодой, праздниками, потребительскими привычками и стереотипами.

Поскольку одежда — это товар, который зависит от сезона, вы должны заранее подготовить свой ассортимент товаров, соответствующих сезону. Середина августа до конца декабря — период высокого сезонного спроса на одежду; затем с середины февраля по середину июля — период среднего сезонного спроса. Кстати, желаете купить носочки для новорожденных от «Kidopt»? Определитесь с выбором в интернет-каталоге магазина.

Критерии выбора поставщика

  1. Убедитесь, что поставщик обеспечивает быструю и надежную доставку. Учитывайте условия оплаты и возможность возврата или обмена товара.
  2. У поставщика должен быть большой выбор детской одежды. Убедитесь, что всегда есть продукция в нужном цвете и размере.
  3. Проверьте качество товара. Узнайте репутацию поставщика, сертификаты качества и отзывы клиентов.

Планируя оптовые закупки детской одежды, помните о формировании ассортиментной матрицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *