Анализ рынка детской одежды для оптовых закупок: он всё время растёт. Самой популярной одеждой является отечественная, турецкая, польская. китайская, венгерская и немецкая. Изготовители детского гардероба вкладывают финансы в маркетинг. Они вкладываются и в расширение производства одежды. Продающие компании могут не волноваться о своём будущем. Потребителям предложат небанальные коллекции одежды. Классные детские вещи оптом от «Kidopt» можно присмотреть в онлайн-каталоге магазина.
Ноомаркетинговый анализ рынка одежды для детей
Какие есть методы прогнозирования спроса на детскую одежду в опте? Согласно ноомаркетингу, основой всех рынков есть идея. Это ядро любого рынка. Чем у большего количества людей есть эта идея — тем больше объёмы рынка. Чем идея активнее — тем больше продаж.
Как выбрать главный ассортимент?
Всю детскую одежду можно поделить на такие группы:
- для новорожденных (до 1 года);
- младшего детского возраста (1-3 года);
- среднего детского возраста (3-6 лет);
- младшего школьного (6-9 лет);
- подросткового возраста (9-12 лет);
- юниоров (12-15 лет).
Не пытайтесь сразу охватить весь ассортимент – от детского белья до верхней одежды. Запустите узкую линию детской одежды.
Наполните полки востребованными вещами:
- спортивными костюмами и брюками
- джинсами;
- кофтами и свитерами;
- носками и колготками;
- футболками;
- детским бельём (пижамами, бельём, майками).

На что обратить внимание?
- Покупайте товар партиями, изучая спрос на модели, цвета и размеры. Всегда что-то продаётся быстрее, что-то – медленнее.
- Сезонность (сезонные колебания спроса на детскую одежду в оптовых закупках) – один из критериев составления ассортимента. Сложите пару списков закупок, чтобы они меняли витрину магазина зависимо от сезона.
- У каждого изделия должна быть цветовая гамма (2-5 вариантов – базовые цвета и дополнительные).
- Подбирая базовые модели, предложите покупателю 2-3 варианта главных. И не забывайте, что есть праздничная и повседневная одежда.
- О чём говорят исследования потребительских предпочтений в детской одежде? Модели унисекс сейчас в моде, но некоторые родители такое не покупают. Поэтому, подбирая гардероб, учитывайте пол ребёнка.
- Для каждой категории одежды есть подходящая ростовка. Охватите возрастную группу так, чтобы для каждого покупателя было предложение.
Как выбрать поставщика?
Если у вас узкий ассортимент товара, например, разнообразная одежда для новоражденных оптом от «Kidopt», — проще выбрать поставщика соответствующей специализации. Оптовик разбирается в определённых категориях товара и наполняет ассортимент магазина ходовыми моделями по лучшим ценам. Можно получать скидки и сэкономить на логистике.
Самые главные моменты:
- цвет детских нарядов;
- их размер;
- качество ткани (состав).
Наиболее популярные ткани
- В составе детской одежды могут быть фланель и ситец. Фланель согревает зимой, а ситец носят в жару.
- В арсенале детской одежды также могут быть разрешенные синтетические ткани (флис и полиакрил), но избегайте контакта этих материалов с кожей.
- Когда холодает, детей одевают в шерстяные вещи, ведь натуральный материал хорошо греет.
- Выбирая детскую одежду, останавливайте выбор на натуральных тканях (особенно на хлопке). Также среди одежды для детей встречается смесь хлопка и трикотажа.
Подходящие расцветки
- Психологи считают, что в детской одежде не должно быть много тёмных тонов, больших принтов и контрастов. Подобное вызывает у детей раздражительность.
- Яркие и разноцветные тона оказывают благотворное влияние на развитие малышей. Благодаря мелким детали на одежде (красочным аппликациям, молниям и карманам) развивается мелкая моторика юных исследователей.

Как угадать с размером?
- В размерах одежды до 5 лет учитывается вес и рост малыша. К примеру, размеру по росту 62 см соответствует вес 3-5 кг.
- Можно брать с собой одежду, которую сейчас носит ребенок, и примерять её к новым вещам.
- Самым маленьким покупают на размер больше, ведь они быстро растут.
О чём говорит изучение поведения покупателей при оптовых закупках детской одежды? Сезонность продаж называется значительными изменениями спроса, вызванными сезоном, погодой, праздниками, потребительскими привычками и стереотипами.
Поскольку одежда — это товар, который зависит от сезона, вы должны заранее подготовить свой ассортимент товаров, соответствующих сезону. Середина августа до конца декабря — период высокого сезонного спроса на одежду; затем с середины февраля по середину июля — период среднего сезонного спроса. Кстати, желаете купить носочки для новорожденных от «Kidopt»? Определитесь с выбором в интернет-каталоге магазина.
Критерии выбора поставщика
- Убедитесь, что поставщик обеспечивает быструю и надежную доставку. Учитывайте условия оплаты и возможность возврата или обмена товара.
- У поставщика должен быть большой выбор детской одежды. Убедитесь, что всегда есть продукция в нужном цвете и размере.
- Проверьте качество товара. Узнайте репутацию поставщика, сертификаты качества и отзывы клиентов.
Планируя оптовые закупки детской одежды, помните о формировании ассортиментной матрицы.